Обучение |
Естествознание Этот проект создан для ребят 1-2 класса, но некоторые темы будут интересны и дошкольникам, и ученикам более старших классов. Cодержание нашего курса примерно соответствует программе школьного курса «Окружающий мир», но темы даны более углублённо и широко. Другими словами эта страница для любознательных и пытливых ребят, которым интересно, как устроен МИР ВОКРУГ НАС. Вместе с любознательными зверюшками: Беллой, Барашкой, Зай-Заем, Колюней и их учителем Михаилом Потаповичем ребята узнают много нового и интересного об окружающем мире: живой и неживой природы и созданной человеком среде обитания. Вас ждут весёлые задания, загадки, наблюдения и опыты! Рубрику «Натуралист» ведёт Касаткина Юлия Николаевна, выпускница биолого-химического факультета МПГУ, кандидат биологических наук, руководитель клуба юных натуралистов, орнитолог и ботаник-любитель. Мир вокруг нас Почему важно изучать окружающий нас мир? Органические и неорганические вещества Живое и неживое Дыхание и горение Почему важно изучать окружающий нас мир?
ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ? Мир, окружающий нас, очень большой и разнообразный. В нём столько разных вещей! Можно запутаться! Чтобы не «заблудиться» в большом мире, давайте мысленно разделим его на несколько маленьких. Посмотрите на картинки: какие из этих предметов, явлений и живых существ относятся к миру живой природы, неживой природы, и миру людей? (?) Сделайте вокруг рисунков рамки нужного цвета: зелёного для живой природы, коричневого — для неживой природы, красного — для мира людей. Конечно, эти миры тесно связаны и не существуют друг без друга. Например, когда Барашка вскопала клумбу и посадила цветы (живая природа), она использовала лопату, созданную людьми, для перекапывания неживой (почвы). Теперь цветами любуются все – значит, Барашка сделала хорошую вещь для всех людей. |